Затариваясь всякой фигнёй в Ашане заметил на полке целое собрание разных пылесосов.
Давно хотелось купить что-то на замену древнему как дерьмо мамонта совковому Уралу.
Уже было несколько попыток выяснить сегодняшнее состояние пылесосостроительной индустрии.
Не люблю покупать что-то не владея вопросом и полагаясь на так называемых "консультантов" :)
Тем не менее время шло, а информации по прежнему было маловато для осознанного выбора.
Выяснил что существует несколько привлекательных технологий:
моющий пылесос, пылесос с водяным фильтром, паровая очистка, сепараторный фильтр...
На картинках в и-нете всё выглядит достаточно привлекательно, а как обстоит дела на самом деле?
Без натурной проверки хрен поймёшь.. Нужно пощупать своими руками.
И тут взгляд упал на красочную коробку
Приятное сочетание функций моющего пылесоса и водяной фильтрации. И всего за какие-то 7000р. Если окажется, что это фуфел, то не смертельно. Решил рискнуть.
С пластиковым литьём оказался полный порядок.
Детали не покоробленые и все места смыканий соединяются без перекосов и щелей.
Попробуем включить. Мотор оказался на удивление мощным и не громким.
Сразу не понравилось, что после отпускания кнопки распылителя воды на ручке щётки,
вода вытекает ещё полминуты.
Попробуем его в деле.
После 5 минут превосходной мойки пола заметил, что под пылесосм образовалось мини-озеро.
Открыл крышку и ахнул: брызги воды благополучно проходят через поролоновый фильтр,
который по замыслу конструкторов должен был бы их задерживать.
На фотке видны брызги воды на крышке сепаратора (чёрная справа) и крышке турбины (наклонная чёрная слева).
Далее эти брызги попадают на фильтр защиты мотора. На фотке виден фильтр защиты мотора через 5 минут работы пылесоса по уборке вобщем-то чистого пола.
Во первых очевидно, что уже через час он загрязнится полностью, а во вторых (жалко что это нельзя сфотографировать) -
фильтр абсолютно мокрый.
Далее вода из него засасывается в турбину.
Странно, что сразу не закорачивает мотор :-( )
На фотке выходной "HEPA" фильтр.
Видна вода на выходной решётке. Фильтр тоже насквозь мокрый. Почему же не закорачивает мотор ?!?!?! Ведь и турбина тоже вся мокрая!!!
Разгадка проста! :-))) Производитель не мог не знать про свойства своего изделия - поэтому мотор охлаждается отдельным потоком воздуха от отдельной крыльчатки!
Ахуеть, дайте две!
Вобщем нифига не порадовала польская конструкторская мысль.
Надо сказать, что так называемый "водяной фильтр" оказался куском обычного поролона,
который придётся промывать после каждого применения дивайса.
А отмыть поролон, от проникшей в его поры грязи дело не простое!!!
Вот тебе и "водяная фильтрация"! :-)))
Что-то после увиденного внутри агрегата не захотелось его собирать обратно -
не всё ли равно в каком виде его выбрасывать на помойку?
Не все "йогурты" одинаково полезны :-)))
Надеюсь, что пылесосы остальных производителей не окажутся подобным говном.
Гарантийный талон хочется скормить нерадивым производителям этого "чуда".